Главная » 2010 » Ноябрь » 18
Обратимся к законодательному определению понятия «адвокат». Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон) «адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность». Теперь представим на минуту: заветный статус получен, произнесена присяга: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики адвокатов», и молодой адвокат, размахивая красным удостоверением, словно победным флагом, мчится на рабочее место, в избранную им форму адвокатского образования. День сидит он в офисе, второй, третий, - а клиентов, будущих доверителей, все нет и нет. Быстро пролетают четыре недели, а вместе с ними приходит время
...
Читать дальше »
|
Жорж де Ла Тур – французский живописец, мастер реалистической живописи XVIIстолетия, на картине «Магдалина со светильником» изобразил Марию, сидящей у стола, на котором лежат книги и плетка для самобичевания. Левой рукой Магдалина подпирает щеку, а правая рука положена на череп. Мария задумчиво смотрит на пламя светильника, которое является единственным источником света на картине. Заманивая взгляд игрой света и тени, картина постепенно засасывает в искусно сплетенную художником паутину противоречий. Сидящая возле стола девушка, задумчиво смотрящая на пламя светильника, вызывает поначалу чувство спокойствия и умиротворения. Но присмотревшись, замечаешь, что девушка эта беременна, а на коленях ее лежит череп, который она машинально поглаживает. Спокойствие моментально сменяется нарастающим напряжением. Беспокойство все больше усиливается после прочтения названия картины: оказывается, художником была изображена не обы
...
Читать дальше »
|
Стихотворение «Возглас боли» околдовывает с первого прочтения. Оно порождает аффективные противоречия, вызывая одновременно чувства радости и тревоги, приподнятости и напряженности, счастья и печали. Это стихотворение хочется раз за разом перечитывать, открывая в душе новые яркие взрывы переживаний и эмоций. Константин Бальмонт наделил свое творение сложными, на первый взгляд незримыми, но интуитивно угадывающимися противоречиями. Первыми на сцену нашего внимания выходят противоречия между содержанием и формой подачи материала (Л.С. Выготский). Чувства тоски и боли, передающиеся при помощи возгласа и крика, вводят читателя в эйфорию вместо ожидаемого ощущения печали. Вместо желания сопереживать автору хочется вслед за ним превратиться в «возглас боли», «крик тоски» и «камень, павший на дно реки». Перевоплощения поэта в «тайный стебель», «бледный облик», «легкий призрак», - во все тайное, бледное, легкое и по ощущениям малозначительное, напротив, подчеркивают значимость авт
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь
« Ноябрь 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|